Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 30 марта 2017 г.

"Три мушкетёра" в иллюстрациях


Иллюстратор Денис Гордеев 

Один за всех и все за одного!

(без названия)



(без названия)
.
61643_original (700x481, 420Kb)
"Благословляю вас в дорогу.
Вослед врагам всегда найдутся и друзья
. Деритесь там, где это можно, слава Богу,
и уж, конечно, там деритесь, где нельзя."
(без названия) 
(без названия)

(без названия)(без названия) (без названия)(без названия)(без названия)


(без названия)
"Господа, мы тупеем на этой войне.
Я дерусь... просто потому что... дерусь! "
(без названия) (без названия)
"Ад воскресил Вас, ад дал Вам другое имя, ад почти до неузнаваемости изменил Ваше лицо, но не смыл ни грязи с Вашей души, ни клейма с Вашего тела.
Анна де Бейль, леди Кларик, Шарлотта Баксон, баронесса Шеффилд, графиня де Ла Фер, леди Винтер... Видите — вас так много, а меня так мало."
(без названия) (без названия)
"За корсажем этой женщины — все тайны Лувра! "
(без названия)
"Когда владеешь всем
И всё тебе подвластно.
Что вспоминать любовь?
Но слёзы льют из глаз:
Как горько сознавать,
как понимать ужасно,
Что в жизни, как и все,
ты испытал отказ"
(без названия)
"— Это королева. Она ходит как угодно.
— Кому, простите, угодно? —
Тому, кто играет.
— А что делает король?
— О, это самая слабая фигура,
постоянно нуждается в защите."

(без названия) (без названия)
"— Я не сказала «да», милорд... — Вы не сказали «нет»."..

(без названия)
"— Могу ли я доверить вам судьбу королевы и мою жизнь?
— Однажды ночью всё это уже было в моих руках"

Комментариев нет:

Отправить комментарий